Опросы

ОбщиеГеографическиеДля учителейИнфо

Как вам мой сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Описание
ОпросыПочти все мы учимся или когда-то учились в школе. Но все мы разные и у каждого разные предпочтения. Выберите несколько школьных предметов, которые вам наиболее интересны.

Ваш любимый предмет в школе

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Описание

ОпросыВ наши дни единственной формой сдачи выпускного экзамена является единый государственный экзамен (ЕГЭ). Впервые ЕГЭ был проведен в 2001 году в качестве эксперимента в нескольких регионах Российской Федерации.

Среди положительных моментов от введения ЕГЭ, как правило, выделяют следующие:

  • ВУЗы принимают сертификаты ЕГЭ в качестве вступительных экзаменов. Это избавляет абитуриентов от длительного экзаменационного марафона после окончания школы.
  • Считается, что результаты ЕГЭ сложно подтасовать. Таким образом ЕГЭ помогает бороться с коррупцией и избегать произвола при поступлении в ВУЗы. В следствие этого, независимо от уровня достатка абитуриентов, уравниваются шансы на поступление.
  • ЕГЭ, как единый стандарт экзамена, дает возможность сравнивать уровень и качество образования в разных школах и регионах.
  • Благодаря ЕГЭ, абитуриент из любой части страны, даже из самой отдаленной провинции, может подать документы и попытаться поступить в любой ВУЗ России. При этом, для подачи документов, не нужно тратиться на дорогу. Достаточно просто отправить сертификат ЕГЭ по почте.
  • Тестовая форма и автоматическая обработка результатов позволяют свести к минимуму влияние на результат субъективного мнения человека.

Вместе с тем, несмотря на очевидные плюсы, ЕГЭ не лишен и минусов, за которые его часто критикуют. Рассмотрим некоторые их них:

  • Для того, чтобы сдать ЕГЭ, не нужно понимать суть материала. Это подталкивает выпускников к простому механическому зазубриванию. В результате страдает качество образования.
  • С помощью ЕГЭ, а точнее с помощью тестовой формы, невозможно проверить качество знаний в области гуманитарных и общественных наук, таких как философия, обществознание, история. При этом можно проверить лишь знание исторических фактов, но никак не понимание исторического или общественного процесса.
  • Также не нужно забывать, что аппаратные и программные средства, выполняющие проверку бланков ЕГЭ, создаются людьми и вполне могут содержать ошибки. Эти ошибки, в свою очередь, могут привести к печальным последствиям в результате неправильного восприятия и обработки машиной правильного ответа.

Таким образом, ЕГЭ имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Существуют аргументы за и против. Конечно же каждый из этих аргументов можно подвергнуть сомнению и долго спорить на эту тему. Но хотелось бы просто обобщить и составить общую картину мнений. Итак, примите, пожалуйста, участие в этом опросе и ответьте на вопрос — как вы относитесь к ЕГЭ?

Ваше отношение к ЕГЭ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что больше всего бесит в школьной системе образования?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Описание
Например, если следовать теории астрологических эпох основную массу географических открытий просто не открыли. Потому что, заниматься открытиями мира в эпоху всего собирания т.е Рыб это все время от Рождества Христова. И настаивать при этом на точности этих открытий– как то глупо! Ну не возможно просто когда у тебя есть ВСЕ все, заниматься и еще такой точной наукой как география! . Это как продувать макароны, или делать в картине дырку чтоб через нее на стенку присобачить еще один холст, как на свалке картошку садить! Если и получилось что то в эту эпоху, там –наука, медицина ,,,то онo будет через чур –рафинированным и оторванным от реальности.
Вот, Британия (под Овном) Владычица Морей- тупо захватническим манером прочертила через себя основную сетку координат – т.е. Овен Марс дал Начало и ВСЮ СИСТЕМУ ИЗМЕРЕНИЯ ЗЕМЛИ! Но Марс может дать только НАЧАЛО! и нечего больше, т.е. будет еще и РАЗВИТИЕ НАЧАЛ (раз так в эпоху Рыб им поперло с Овном), и соответственно «другая земля». Если вспомните историю — Колумб не верил что открыл что то новое –территориальная зыбкость открытия первопроходцем. Фернандо Магелан на самом деле умер в дороге, т.е. ни один человек первую кругосветку полноценно вокруг Земли не сделал..все «открыли» последователи…вторые т.е. ПРОИСХОДЯЩЕЕ ДАЛЬШЕ ТРИЛЛЕР!

Есть ли у Вас ощущение навязанного, не правильного восприятия жизни?

Загрузка ... Загрузка ...

Можете себе представить обеспеченную комфортную жизнь, без современных достижений промышленности и науки?

Загрузка ... Загрузка ...

Готовы ли вы морально к новым глобальным географическим открытиям?

Загрузка ... Загрузка ...

А, как вы считаете- мир готов признать (все эти светила наук), что на самом деле Земля находиться на слонах и черепахе)))? (ну или еще что то более оригинальное)

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш педагогический стаж работы

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
20 видов опроса на уроках географии с применением УУД.

Опрос — один из важных и весомых элементов урока, так как позволяет контролировать качество и усвоение получаемых знаний учащимися. Разнообразные виды опроса помогают повысить интерес к предмету и в то же время интересно и занимательно провести урок. И именно при опросе можно применять разнообразные учебные технологии для развития УУД. Также, каждый учитель знает от того как будет начат урок, как будут заинтересованы и мотивированны учащиеся, так урок и пройдет. Хочу поделиться некоторыми приемами для проведения опроса на уроках географии, которые я использую.

1. Рассказ по презентации. Подбирается фото по теме без комментариев, учащиеся должны по очереди, связно прокомментировать презентацию.

2. Географический диктант. Учитель диктует термины или названия, учащиеся должны распределить эти понятия по смысловым группам. Опрос можно выполнять как письменно, так и устно.

3. Широко распространенный -Базовый лист. Учитель создает такой лист заранее, до обьяснения темы. Базовый лист с вопросами по теме, получает каждый ученик и заполняет его по мере обьяснения нового материала. По итогам урока учащийся видит как он освоил тему урока.

4. Составить схему. Из предложенных понятий учащиеся должны составить схему по проверяемой теме. Или другой вид такой же работы: уже готовая схема, где есть незаполненные окошки, которые нужно заполнить самостоятельно.

5. Найди пару. Учащиеся получают два листа с терминами и их определениями. Задача состоит в том, чтобы найти правильное соотношение. Также можно этот вид опроса провести устно, заранее написав на доске или в презентации.

6. Опрос в виде филворда, составляется заранее по любой пройденной теме. Задача найти термин в филворде и обьяснить его значение. В старших классах можно города или страны с обьяснением, каким видом промышленности известен город, или особенность страны в географическом положении или экономики и т.п.

7. Географический аукцион. Например, тема «Реки России» учащиеся перечисляют названия рек нашей страны, получает балл тот учащийся, который ответит последним. Сложный аукцион: перечислить все, что знаем о реках, все понятия относящиеся к этой теме.

8. Проверка номенклатуры. Учащиеся перечисляют обьекты по алфавиту. Например тема Австралия: А- Австралийский залив, Б- Большой барьерный риф и т.д.

9. Географический «хетбенс». Учитель записывает обьект на доске (листе) показывает классу, затем завешивает картой (переворачивает лист).Учащийся- ответчик не видит этого слова, он должен угадать какой, обьект записан на доске (листе) задавая вопросы классу. Подсчитываем количество вопросов, чем их меньше тем лучше.

10. Географический штурм. Учитель подготавливает 20-25 вопросов по теме. Каждый вопрос 1балл. Учащиеся отвечают на вопросы, надо заработать 5 баллов – оценка 5, 4 балла оценка 4, если 3 балла дается возможность ответить на дополнительные 2 вопроса, если не отвечают, оценка 3. Оценку 2 не ставим. Первое время у меня, таким образом, работали несколько человек, но уже через месяц работал весь класс даже самые ленивые. При этом результат я фиксировала на доске и каждый видел, сколько баллов он заработал.

11. Пресс-конференция. Учащиеся готовят по пройденной теме 10 вопросов – это журналисты, на роль «известного путешественника-исследователя» вызывается по желанию один из учеников. Ему надо правильно ответить на 5 вопросов, затем «ученого-исследователя» сменяет следующий желающий.

12. Работа в парах. Работа похожа на предыдущую, с той только разницей что учащиеся опрашивают друг друга по заранее подготовленным вопросам и оценивают по определенной учителем системе. Удобно и быстро и оцениваются все. Подходит для подготовленных классов.

13. Опрос по цепочке. Один ученик начинает отвечать, когда ему нечего сказать дополняют другие учащиеся по очереди. Хорошо использовать для закрепления нового материала.

14. Географические сказки. Задача учащихся определить в рассказе ошибки и обосновать их.

15. Волшебный сундук. Для этого я использую электронную доску и программу ActivInspire . Из сундучка вынимаются термины или названия объектов, их надо распределить по группам. Например: «Строение реки», «питание реки», «режим реки» и термины: дождевое, исток, паводки, межень, бассейн и т.д. Учащиеся по очереди выходят к доске вынимают слово и определяют, к какой группе оно относится.

16. Определить термин или понятие. Старшим классам дается следующее задание – из группы предложенных слов составить описание термина, понятия, объекта. Можно усложнить задание и внести в список слова не подходящие к данному термину. В младших- можно дать готовое определение какого-либо понятия, но в тексте оставить окошки которые учащийся должен заполнить подходящими по смыслу словами.

17. Верно-неверно. Суть опроса заключается в том, что из предложенных учителем выражений учащиеся выбирают лишь правильные. Очень эффективный прием при проверке домашнего задания или при повторении пройденного материала.

18. Все наоборот. Опрос в занимательной, игровой форме заставляет учащихся проявить себя в интеллектуальном плане . Учитель называет слова, а учащиеся должны назвать слово, противоположное по значению. Например: Исток- устье, равнина — гора, болото – озеро , или Африка-Антарктида (здесь можно обосновать почему так) и т.д.

19. Мини тестирование. Быстрая проверка домашнего задания или усвоения нового материала. Вопросы тестов с вариантами ответов выводятся на экране. Учащиеся на листочках решают тесты. В конце можно вывести на экран варианты правильных ответов, — учащиеся проверяют работы друг у друга и оценивают по заданной схеме. Быстро и удобно.

20. Широко применяю в опросе географические карты, что способствует запоминанию номенклатуры по предмету особенно в 7,8 классах. Фиксирую отдельные районы, участки физической карты России или мира, и прошу назвать обьект. Очень удобно в таком случае использовать программу ActivInspire, там есть такая функция которая называется «Волшебная лупа» с ее помощью можно показывать на карте определенный географический обьект, остальная карта в это время не видна. Такой вид работы вызывает очень большой интерес у детей и проходит на ура.

Желаю удачи в работе и интересно проведенных уроков!